Переезд в новый офис
из Ростова-на-Дону в Воронеж
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
из Ростова-на-Дону — в Воронеж
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 28 перевозчиков для доставки по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
АвтоГарант35 | Перевозчик23регион |
|
|
22 800 руб. | 22 800 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыОчень доволен и водителем и сайтом. Удалось быстрой найти отличного водителя и перевезти вещи.
Протасов
Плюс - приятный спокойный доброжелательный человек, хорошо довез, помог в выгрузке (на погрузке были свои грузчики) и даже кузов машины, по моему, больше, чем у стандарн. газели, влезло много. Один отрицательный момент - оговоренное время подачи машины не было соблюдено. поэтому 9 из 10 возможных баллов
Светлана
Дата размещения: 27.02.2017 в 15:58 Просмотров всего: 257 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Дата перевозки: с 27.02 по 29.03
Время перевозки: Не указано
Общий объем: 33.18 м3
Общий вес: 1100 кг
Категория: Переезд
Необходимы услуги грузчиков
Этаж погрузки: 4,
Лифт погрузки: Грузовой
Этаж выгрузки: 9,
Лифт выгрузки: Грузовой
Коробки: 20шт, 50 см х 50 см х 50 см | 0.125 м³ | 10 кг; Офисный стол: 50шт; Сейф: 2шт, 50 см х 50 см х 80 см | 0.2 м³ | 50 кг; Куллер: 3шт, 40 см х 40 см х 100 см | 0.16 м³ | 20 кг; Письменная доска: 5шт, 100 см х 10 см х 150 см | 0.15 м³ | 5 кг; Компьютер: 50шт; Принтер: 10шт, 60 см х 30 см х 30 см | 0.054 м³ | 7 кг; Офисное кресло: 50шт, 60 см х 60 см х 130 см | 0.468 м³ | 10 кг; Офисный стул: 10шт, 60 см х 60 см х 130 см | 0.468 м³ | 10 кг; Копир: 3шт, 60 см х 40 см х 60 см | 0.144 м³ | 15 кг; Сумки с личными вещами: 20шт; Кресло среднее: 1шт, 100 см х 80 см х 80 см | 0.64 м³ | 25 кг; Тумбочка: 50шт, 60 см х 60 см х 60 см | 0.216 м³ | 30 кг; Шкаф: 15шт, 120 см х 60 см х 200 см | 1.44 м³ | 50 кг; Маленький холодильник: 2шт, 60 см х 60 см х 140 см | 0.504 м³ | 50 кг;
Россия, Ростовская обл.
Ростов-на-Дону
Россия, Воронежская обл.
Воронеж, Московский, д.4
Погрузка: Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 1.1 т
Общий объем: 33.18 м3
Услуги по упаковке: Да
Разборка / сборка мебели: Да
Необходима первичная документация: Договор, Опись, ТТН, Акты
Способы оплаты: С НДС
Необходимы услуги грузчиков: Да
Этаж погрузки: 4
Этаж выгрузки: 9
Лифт погрузки: Грузовой
Лифт выгрузки: Грузовой
Общее описание грузов: Необходима разборка офисной мебели в Ростове-на-Дону и сборка её в Воронеже. Оплата безналичная. Общий объём может составить до 50 кв. метров, а масса - до 3,5 тонн.
Здравствуйте. Не могли бы Вы уточнить приблизительный вес и его длину, ширину и высоту каждого груза? Хотя бы примерно? Так получится точнее предложить цену. Будет здорово, если отредактируете заказ и укажите эту информацию.
Добрый день!Это достаточно сложно. Давайте исходить из того, что офисные столы стандартные, длиной 140см, кресла офисные обычные, тумбы подкатные тоже - три ящика, шкафы для документов 200х100х40см, сейфы маленькие, 40х40х40см, кулеры обычные, на одну бутыль. Точнее пока сказать не могу.
Добрый день, имеется подходящая машина(36 куб. м - объем, 6 т. - грузоподъемность), а также бригада грузчиков. Подскажите, пожалуйста, в месте погрузки/разгрузки достаточно места, чтобы припарковать такую машину(8 м - длина)? И когда планируется переезд?
Добрый день! К сожалению вес каждого места и его габариты не могу подсказать, так как услуга нужна под ключ, начиная с разборки и упаковки мебели, и заканчивая сборкой на месте. Предполагается переезд 50 рабочих мест. Дата переезда не определена, не думаю, что он состоится ранее, чем через три месяца. Сейчас нужен порядок цены для бюджетирования и создания лимитов.
Понял Вас. Услуги такого рода мы тоже оказываем. И все же, повторю вопрос: в месте погрузки/разгрузки достаточно места, чтобы припарковать такую машину(8 м - длина)? Это важный для нас вопрос при планировании работы.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.